Для того, чтобы оформить заказ на нашем сайте, Вам необходимо:

1. Зарегистрироваться.

2. Выбрать требуемый товар или услугу.

3. Оформить и подтвердить заказ.

Регистрация на сайте:

В правом верхнем углу Вы найдете иконку для входа в личный кабинет. После нажатия на нее Вам необходимо будет ввести адрес электронной почты, имя пользователя, логин, пароль и другие контактные данные. После чего на адрес электронной почты, которую Вы указали, Вам придет подтверждение о регистрации.

Для того, чтобы повторить авторизацию на сайте, нажмите иконку "Вход", что расположена с правой стороны экрана, и в форме, которая появится перед Вами, введите Ваш логин и пароль.

Внимание!

Если Вы не получили письмо о регистрации, просмотрите, пожалуйста, папку "Спам" или обратитесь по телефону нашей горячей линии: 0 800 301 401.

Способы оплаты:

Покупатель (физическое лицо, физическое лицо-предприниматель, юридическое лицо) может провести оплату заказа следующими способами:

с помощью банковского денежного перевода на текущий счет Продавца, указанный в счете, в том числе с помощью Интернет-банкинга (сформирован счет-фактура поступит Покупателю на электронную почту после оформления заказа на сайте);
кредитной картой on-line (Visa, Visa Electron, Mastercard, Mastercard Electronic, Maestro) через систему безопасных платежей Ipay (для физических лиц);
наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки на территории Украины (доставка осуществляется с помощью и по тарифам перевозчика «Новая почта»).
Обратите внимание на следующую информацию:

по желанию, с целью ускорения обработки информации после осуществления оплаты Вашего заказа, пришлите письмо на ukravit.info@ukravit.ua или свяжитесь с контакт-центром и сообщите реквизиты оплаты (П.И.Б / юридическое название компании, номер заказа, оплаченную сумму, дату платежа);


если Вы желаете оплатить просроченный счет, обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения наличия товара и подтверждения заказа.
Способ доставки:

Отправка осуществляется компанией "Новая Почта"за счет клиента с нашего склада в г. Черкассы на отделение "Новой Почты" или курьером по указанному адресу.

Если заказ подтвержден до 13:00, отправка происходит в тот же день, кроме воскресенья и праздничных дней.

Если заказ подтвержден после 13:00, отправка происходит на следующий рабочий день.

Если же Вы оформили заказ в выходной или праздничный день, то мы свяжемся с Вами до 14-00 часов следующего рабочего дня.

Срок доставки обычно составляет 1-3 рабочих дня, в зависимости от удаленности населенного пункта.

Срок бесплатного хранения заказа в отделении «Новой Почты» составляет 5 дней с момента прибытия посылки. Если Вы, по определенным причинам, не смогли забрать Вашу посылку, то Вам будет начислена комиссия за хранение посылки в отделении по тарифам перевозчика.

Товар, который оформлен с наложенным платежом, уже через 5 рабочих дней автоматически возвращается отправителю.

Следующие заказы таким покупателям будут проходить только по предоплате.

После отправки Вашего заказа, Вы получите sms-сообщение с номером экспресс-накладной, благодаря который Вы можете отследить ориентировочную дату прибытия и стоимость перевозки. Когда посылка с заказом будет доставлена в отделение, «Новая Почта» сообщит Вам эту информацию в виде sms-сообщения (вайбер).

Для получения посылки Вам необходимо иметь при себе паспорт, или документ подтверждающий личность, а также номер товарно – транспортной накладной.

Курьерская служба «Новая почта» осуществляет доставку заказов в города и населенные пункты по Украине (на отделение или по указанному адресу).

С адресами и графиком работы отделений Новой Почты Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте компании «Новая почта».

Приблизительную стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте перевозчика, для этого перейдите по указанной ниже ссылке

Обмен и возврат

Если товар поврежден или не соответствует заказу, то:

- Сообщите сотруднику отделения. У Вас есть право отказаться от посылки. .

Рекомендуем Вам сделать несколько фото, чтобы зафиксировать состояние посылки и товара на момент получения.

- Если Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам на электронную почту ukravit.info@ukravit.ua Кратко опишите ситуацию и причину отказа. Добавьте сделаны фото.

Куда обратиться с вопросом в нестандартной ситуации?

Пожалуйста, напишите нам на эл. почту ukravit.info@ukravit.ua или обратитесь на нашу горячую линию 0 800 301 401 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи). Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка. При оформлении возврата товара - доставка товара производится за счет покупателя. Деньги за товар покупателю возвращаются сразу же после получения нами товара на склад.

На сайте цены указаны с учетом скидки 5%.